Так точно делать не нужно

Всякое было. Приблизительно каждый 30-й покупатель не может прочитать инструкцию, у каждого 40-го не работает архиватор… Без проблем оперативно решаем проблемы.

Но сегодня, как говорится, «случился цирк».

Из переписки:

О…к:

Купила задачу сейчас с карты, а задачи нет.

Я:

Здравствуйте, на странице с каждой задачей написана инструкция.
В частности, при возникновении проблем нужно выслать скрин с оплатой.
Я этот скрин в Вашем письме не вижу.

Обычно на этом месте переписки есть два варианта. Первый вариант – получаю скрин, смотрю номер задачи, отправляю файлы. Второй вариант – получаю ответ, что скрина нет (не получилось, забыл, да мало ли что), уточню номер задачи, проверяю по списку платежей, высылаю файлы. Все, проблема решена. Пара минут. Да и не считаю я это проблемой, обычная житейская ситуация. Но, как оказалось, не в данном случае.

О…к:

Я его [скрин] не делала, пусть вам на конфеты тогда 45 р. деньги ж видите) пока, балбеска

Списывая оскорбление на неадеватность, которая ко мне не имеет никакого отношения, отвечаю.

Я:

Странный разговор.
Ладно, не смогли прочитать инструкцию. Бывает.
Напишите хотя бы номер задачи, я проверю.
Иначе получается, что Вы непонятно что требуете.

Прошло полчаса, ответа не было. Решила написать снова:

Нет ответа на мое письмо.
Оплатили, но не сделали скрин.
Оплатили, но номер задачи не напишете, чтобы решить проблему.
Так не бывает. Очевидно, что ничего и не платили.

И вот, наконец, я получила письмо с очередными оскорблениями.

О…к

Вы серьезно? Я не помню номера задачи. Последние цифри с карты оплаченной на ваш юмани. Последние цифры 78 42. Но вы мошенники. Очевидно же. Уж решила задачу, но вы конечно хамка, ибо деньги пришли. Мелочь, купите хлеб

У барышни с чудным именем «О…к» проявились чудеса логики. Я спросила номер задачи, значит, хамка. Ну, извините))) Я не оскорбила в ответ (просто пропустила этот бред мимо ушей, пусть будет на совести «О…к»), а пыталась решить проблему, тоже, значит, хамка.

Ответила:

Поумерьте свой пыл.
Как я должна понять, какая задача Вам требуется? Это не вопрос, не трудитесь, не отвечайте. Это непонимание какой-либо логики в ваших действиях.
Без проблем, по номеру карты можно просмотреть список и найти.
Высылаю файлы.
Отвечать и снова оскорблять нас не нужно, мы этого не заслужили. И да, я отправляю Вас в спам. Поэтому следующие оскорбления уже не увижу.
Всего наилучшего.

В общем, столкнулась с полным неадекватом. Скрин не сделала, номер задачи не помню, никаких данных о платеже не дам. Но вы мошенники…

Уважаемые посетители, мы всегда готовы к диалогу, всегда максимально быстро стараемся решать любые возникающие проблемы. Но общение в таком ключе ни в какие рамки не помещается. Как хорошо, что такой «покупатель» с начала практики продажи задач встретился только один раз. Прошу прощения, что посвящаю в свои проблемы, просто накипело. И давайте жить дружно)))